Подробности
- Подробности
-
Создано 24.03.2016 10:24
-
Обновлено 24.03.2016 10:24
-
Дата публикации
На основании приказа управления образования №100 от 18.02.2016г., с целью методического сопровождения введения и реализации ФГОС на основной ступени общего образования, диссеминации инновационного педагогического опыта, в рамках реализации решений краевого модельного семинара "Система преемственности содержания образования в условиях реализации ФГОС ОО", 18 марта 2016г. на базе МБОУ СОШ №6 п.Чегдомын было проведено очередное занятие «Школы методиста» по теме «Метапредметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы: формирование, диагностика и оценка».
В занятии приняли участие педагогические работники из всех основных и средних школ района (за исключением МБОУ СОШ №9, 15, 19, 22) – всего 27 человек.
Слушатели «Школы методиста» ознакомились с результатами реализации инновационных программ МБОУ СОШ №6 п.Чегдомын и МБОУ ООШ №18 п.Солони.
Чернышева С.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №6, представила участникам занятия разработанную в школе модель формирования и оценки метапредметных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы на уроках и во внеурочной деятельности, формы работы школьной методической службы, направленные на повышение компетентности педагогов по этим вопросам.
Уроки русского языка и литературы, проведенные Юдиной Е.Н. и Черняевой Л.И. в 5-х классах МБОУ СОШ №6, продемонстрировали высокий уровень педагогического мастерства, мастерское владение учителями активными методами обучения, современными образовательными технологиями, направленными на формирование у детей метапредметных результатов.
Выбор учителями адекватных приемов достижения цели урока, интерактивные формы обучения, разнообразные приемы организации деятельности обучающихся мотивировали детей на получение новых знаний, освоение универсальных учебных действий.
Большой интерес у слушателей «Школы методиста» вызвал отчет Белоноговой Т.Ю., заместителя директора по УВР МБОУ ООШ №18, о реализации в школе междисциплинарной программы «Стратегии смыслового чтения», направленной на достижение обучающимися метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
Участники занятия приняли участие в методическом практикуме по разработке заданий с метапредметным содержанием по отдельным предметам учебного плана: русскому языку, математике, физике, технологии.
В ходе презентации продуктов деятельности педагоги пришли к выводу о необходимости приобретения опыта составления заданий, направленных на достижение метапредметных результатов через предметное содержание.