Итоговые протоколы по английскому языку, информатике и ИКТ, литературе, экономике муниципального этапа ВсОШ
Подробности- Подробности
- Создано 15.11.2016 06:53
Уважаемые педагоги и обучающиеся!
На странице ВсОШ выложены первые итоговые протоколы.
Задания и ключи по всем предметам будут выставлены после завершения муниципального этапа ВсОШ.
проект СТЕМФОРД
Подробности- Подробности
- Создано 27.10.2016 23:07
Приказ управления образования от 27.10.2016 г."Об участии в проекте СТЕМФОРД в 2016-2017 учебном году"" скачать
Руководство по организации использования электронных образовательных ресурсов онлайн платформы СТЕМФОРД 2016 год скачать
Информационное письмо от 27.10.2016 г.№1525 "О направлении информации" скачать
Автономная некоммерческая организация «Электронное образование для наноиндустрии (eNano)» (входящая в группу компаний РОСНАНО) запустила проект «Виртуальная школа» (далее Проект СТЕМФОРД). Проект СТЕМФОРД реализуется при поддержке Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО.
Цель проекта СТЕМФОРД – дать возможность школьникам 7-11 классов получать знания о новейших разработках в области нанотехнологии и наноиндустрии с использованием форм обучения, актуальных и интересных для современного подростка: работы в цифровой среде, общение с ведущими учёными, изучение реальных технологических решений и кейсов от инновационных компаний, компьютерная игра, выполнение исследовательских проектов, работы в команде. Все разрабатываемые электронные образовательные ресурсы (электронные учебные курсы, сетевые дистанционные проекты, вебинары, эксперименты и др.) объединяются на онлайн платформе СТЕМФОРД, позволяющей не только размещать продукты, но и сопровождать учебную деятельность школьников, поддерживать коммуникацию всех участников проекта – учащихся, педагогов, образовательных организаций.
Проект реализуется в дистанционном (частично в смешанном формате) на образовательной онлайн платформе СТЕМФОРД, которая содержит электронные образовательные ресурсы по тематике STEM (Science, Technology, Engineering and Mathematics). Вместе с образовательным контентом предлагаются разработанные педагогами и прошедшие апробацию, методические рекомендации по его использованию.
Школьникам предлагаются: онлайн ресурсы с исследовательскими проектами и кейсами из мира высоких технологий; индивидуальные траектории обучения, уникальные знания по нанотехнологиям, помощь с выбором будущей профессии.
Педагогам и образовательным организациям предлагаются: профессионально разработанные и прошедшие апробацию образовательные ресурсы, материалы и сервисы для организации дистанционного и смешанного обучения школьников; методическая поддержка и рекомендации по использованию ресурсов платформы СТЕМФОРД, повышение профессиональной квалификации в области естественно-научного образования, тьюторство и обучение тьюторов.
О направлении информации
Подробности- Подробности
- Создано 10.10.2016 22:34
Уважаемые коллеги!
Районный информационно-методический центр направляет мониторинг сайтов ДОУ по обобщенной информации о независимой оценке качества образовательной деятельности ДОУ и анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников (далее – НОКО), полученной от КГКУ "РЦОКО".
Руководителям дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп (ОУ №5, 10, 14, 16, 17, 21):
О всероссийской акции «Любимый учитель»
Подробности- Подробности
- Создано 10.10.2016 22:32
Уважаемые коллеги!
Районный информационно – методический центр информирует Вас о том, что Министерство образования и науки России проводит всероссийскую акцию «Любимый учитель» в социальных сетях ВКонтакте, Тwitter,Facebook, Одноклассники и Instagramв целях информационной поддержки Дня учителя.
Для участия в акции все желающие должны разместить в социальных сетях фото с любимым учителем и указать хештег #любимый учитель. Размещенные в социальных сетях материалы автоматически попадут на интерактивную ленту проекта «Любимый учитель» на официальном сайте Минобрнауки России (http://минобрнауки.рф).
Руководителям образовательный учреждений проинформировать педагогический состав и обучающихся для принятия участия в акции.