УМС учителей истории и обществознания
О 3 сессии заочной гуманитарно-педагогической школе «Педагогический резерв – XXI века»!
- Подробности
- Создано 15.09.2016 22:52
- Обновлено 15.09.2016 22:52
- Дата публикации
Уважаемые коллеги!
Районный информационно – методический центр информирует вас о том, что с 01 июня 2016 года по 20 октября 2016 года будет проходить 3-ая сессия заочной гуманитарно-педагогической школы (далее ЗГПШ) «Педагогический резерв XXI века». Задания по 3й сессии были направлены инф письмом №90 от 01.06.16 и расположены на сайте МБУ РИМЦ.
Заочная гуманитарно-педагогическая школа «Педагогический резерв – XXI века» была создана с целью создания условий, направленных на формирование предпочтений у учащихся образовательных организаций для выбора педагогической профессии, повышения статуса и престижа профессии педагога. Школа организуется краевым государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Хабаровский краевой институт развития образования».(приложение 1)
Участниками Школы могут являться учащиеся 8-11-х классов образовательных организаций края. Зачисление в школу производится на основании заявок, поданных муниципальными методическими службами, приказа ХК ИРО о зачислении в Школу. После зачисления учащихся Школы, кураторам муниципальных методических служб в соответствии с графиком учебного процесса по почте (либо с использованием современных средств телекоммуникаций) высылаются тексты заданий и методические рекомендации по их выполнению.
Заочный режим работы включает самостоятельную работу учащихся в соответствии с учебным графиком и программой.
Учащиеся Школы, успешно выполнившие программу, получают свидетельство об окончании Школы, которое может быть включено в портфолио выпускника образовательной организации.
Руководителям общеобразовательных учреждений необходимо довести данную информацию до сведения обучающихся и педагогов и в срок до 19 сентября 2016 года предоставить заявки для зачисления в школу в МБУ РИМЦ с пометкой О.И.Тагановой по форме ( приложение 2)